Давай подумаем о пикап тренингах с точки зрения предпринимателя. Цель предпринимателя — получение прибыли. Он может заниматься разными делами, его деятельность может приносить пользу или вред, но в любом случае он должен получать финансовую отдачу. Если люди готовы платить деньги за то, что он предлагает, значит, этот продукт им нужен.

Что предлагает продавец пикап тренингов? Он предлагает людям секс, отложенный во времени. Он говорит, — «я научу тебя приемам, перестрою твое сознание, ты изменишься и сможешь сам получить секс от любой девушки».

Секс нужен всем людям, особенно он нужен тем, у кого его совсем нет. Его хочется так сильно, что человек готов обратиться за помощью и заплатить за нее. Парень идет по улице, поглощенный мыслями о том, чего у него совсем нет, и натыкается на объявление на заборе: «Запишись на тренинг по пикапу! Будешь соблазнять много красивых девушек!»

Паренек приходит домой, разбивает копилку, в которой он собирал деньги на новенькую сони плэйстэйшн и идет платить за тренинг. Все, теперь он в наших руках. Он попал на наш тренинг — мы получили с него деньги. Что дальше? Позволишь ему просто пройти тренинг и спокойно уйти?

Представьте, что у вас есть уникальный инструмент, который способен за месяц сделать из любого закомплексованного мальчика альфа-самца, который способен завалить в постель любую девушку! Жаль вас расстраивать, но такого инструмента нет. Для того чтобы реально измениться, нужен систематический личностный рост и это дело не одного месяца.

Ну да ладно, главное мы верим, что у нас есть такой инструмент, и мы внушили это нашим клиентам. Даже если бы вы на самом деле смогли изменять человека за месяц, вы бы стали давать ему этот инструмент? Я думаю, вы ответите «Да! Конечно! Я хочу приносить пользу людям!».

Предприниматель может думать по-другому. Как думают предприниматели? В одной статье прочитал мнение, что ни один пикап тренер не заинтересован, чтобы его ученики получили результат. Они должны получить минимум на выходе и чтобы на фоне затраченных сил это результат казался им огромным достижением. Ученики должны остаться заинтересованными купить еще тренинг, еще какие-нибудь сопутствующие товары: шампунь для привлечения самок, духи с феромонами, магический браслет для увеличения сексуальности и т. д.

Поэтому тренеры не будут давать своим ученикам то, что им реально поможет. Я с этим отчасти согласен, но тут важно подметить, что у тренеров, в принципе,  нет таких инструментов соблазнения. Так что, это не корыстное утаивание эффективных тренингов, а всего лишь подсадка на линейку малоэффективных или вредных тренингов.

Что у нас получается? Предпринимателю выгодно подсадить клиента на свой продукт. Ему нужно, чтобы каждый паренек заплатил за несколько тренингов и еще купил сопутствующие товары. Это правильное желание. Предприниматель заинтересован продавать продукт, который желает получить клиент, а клиент хочет секса. Вот ему и предлагают тренинги, которые дадут ему желаемое. Будет ли результат, это уже второстепенный вопрос.

На пикап тренинг приходит пришибленный, неуверенный в себе парень, который боится девочек. Как он может возразить что-то тренеру? Как он может усомниться в его правоте?  Перед ним тренер и он должен беспрекословно выполнять его указания. Если у паренька что-то не будет получаться, он будет думать, что сам виноват, что  недостаточно хорошо старается, возьмет всю вину на себя. А авторитет тренера сомнению не подлежит, даже если он дает задания, которые ученик не способен выполнить по личностным причинам.

Нет результата, (а его обычно нет) — клиент сам виноват! То, что ученик не может ничего применить на практике, — ни тренер, ни предприниматель тут не при чем. Не получается, значит, клиенту нужно пройти еще тренинг. Вот так работает схема пикап тренингов.

Тогда как парню получить то, чего у него совсем нет? Встать на путь личностного роста. Начать думать своей головой, и решать свои проблемы самостоятельно.