Самое большое внимание любой мужчина уделяет своему социальному статусу –  построить хороший бизнес или карьеру, и решению половых вопросов – переспать как можно с большим количеством женщин или создать семью. Это очень упрощенное описание мотивации мужчин, но нельзя отрицать, что около этих целей блуждают мысли большинства парней. Возникает вопрос – как этого добиться?

Инстинктивные цели у всех как бы одни, но мир настолько разнообразен, что способов достижения высокого статуса в обществе открывается очень много. Нужно найти свой уникальный, предназначенный только вам путь. Как это сделать? Тут не рецепта, готовой последовательности действий, пошаговой инструкции. Единственный способ найти своё – научиться доверять себе.

Есть ваши личные,  настоящие цели, и есть цели, которые навязывает среда. Например, многие хотят быть не хуже других. Для сравнения выбирается действующий общепринятый стереотип успешного мужика. И далее следуют попытки подогнать себя под этот образ. Для подражания чаще выбирают внешние проявления крутости, так как их проявления легче всего имитировать.

Возникает стремление сделать из себя нечто, кому будут давать «классные» девушки. Для этого нужно подкачаться, много заработать, купить дорогую одежу. Кажется, что нужно обязательно иметь свой бизнес, что нужно не средство передвижения, а крутая тачка. Именно крутая, чтобы остальные подумали – «крутой мужик!». Нужна «классная» девушка, не та, которая вам лично нравится, а такая, чтобы все вокруг сказали – «Какая с ним женщина! Крутой мужик!».

Все это – ложные цели навязанные современной модой на бизнесменов, банкиров, чиновников, звезд. Когда вы следуете за ложной целью, у вас ничего не получается.

На самом деле не так много людей, для которых постоянное блистание перед публикой и красивая жизнь – истинная цель. В основном это личности с истерическим типом. Это свойственный их характерам способ самовыражения, поэтому они достигают успеха.  Вы смотрите на них и принимаете за эталон, их образ жизни – за высшее счастье.

Какие ваши реальные цели – никто вам не скажет. Только вы, если научитесь доверять себе и избавитесь от давления стереотипов, сможете ответить на этот вопрос. Только самонаблюдение и изучение себя дает шанс понять, в какой области вы сможете преуспеть. Может быть, вы обладаете прекрасными организаторскими способностями, умеете мотивировать людей и сможете организовать свое дело? Может вы сможете стать отличными менеджером среднего звена и будете счастливы от этого?  Может кому-то идеально подходит заниматься частной практикой – массаж делать или гадать по ладони?

Почти каждую деятельность можно подогнать в рамки какого-то бизнеса. Не каждое дело приносит миллионы, но зато сможет принести вам удовлетворение. Нужно найти свое место и вписаться в этот мир в соответствии со своими способностями. Нужно реализовывать свои предрасположенности. Так вы будете гораздо счастливее, нежели в погоне за ложными целями. Может вам больше подходит заниматься простым ручным трудом, а вы ломитесь заниматься шоу-бизнесом, потому что много телевизор смотрели и считаете, что это круто.

Если вам подходит быть сантехником, то лучше идти чинить трубы. Вам хотя бы будет интересно этим заниматься. Также будет интересно думать, как стать самым высокооплачиваемым сантехником. Может потом, вы учредите общественную организацию, фестиваль сантехников, где лучшим в профессии будут вручать награды, а сами станете председателем комиссии. Из любой деятельности можно сделать что-то интересное. Главное, чтобы вас лично это прикалывало.

Когда вы занимаетесь интересной работай, вам подворачиваются возможности, которые только вы способны заметить. Возникают прикольные идеи, как еще можно усовершенствовать оказание сантехнических услуг. Интуиция работает только на ваши истинные цели. Подумайте, что вас прикалывает делать. Потенциал у всех разный, не стоит хватать звезды с неба. Будьте теми, кто вы есть.

Изучать себя можно не только через самонаблюдение, но и при помощи инструментов глубокого самопознания – графологического анализа.

Максим Васильченко,
психолог, графолог

[product2]